МАОУ"Чечулинская СОШ"
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Чечулинская средняя общеобразовательная школа". МАОУ "Чечулинская СОШ"

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Чечулинская средняя общеобразовательная школа» создано   с целью  предоставления общедоступного и бесплатного  начального общего, основного общего,  среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей,  а также организации  отдыха детей в каникулярное время.                                                               

    • Год постройки - 1976 г.;
    • Школа расположена в 16 км по трассе в. Новгород - Санкт-Петербург;
    • 3-х этажное кирпичное здание со всеми видами благоустройства
    • Восьмилетняя школа - 1976-1986 г.г.;
    • Средняя школа с 1987 года;
    • Количество учащихся на день открытия - 79;
    • Максимальное количество учащихся за время работы школы - 460;
    • Учащихся в настоящее время – 251;
    1-5 класс: 116 учеников
    5-9 класс: 121 ученик
    10-11 класс: 14 учеников
    • В школе работают 18 учителей;
    • Директора школы:
    1976-1990 -Быстров А. А.
    1990-1993 - Кузьмин И. В.
    1993-2014 - Епифанцева О. Е.;
    • С 2014 года - Алексеев А. В.
    • Зам. Директора по учебно-воспитательной работе:
    1976-1991 - Ларина Л. Е.
    с 1991 г. - Алексеева Т. А.;

    История школы

    "Чечулинская средняя общеобразовательная школа построена в 1976 г. До этого времени в Чечулино функционировала начальная школа на 4 класса, где детей обучали всего два учителя. После постройки восьмилетней школы в 1976 г. первый директор Быстров А. А. начал заниматься набором кадров, а также закупом оборудования. В 1981 г. начался большой приток обучающихся, впоследствии школа начала функционировать как средняя и была рассчитана на 10 классов образования. В 1983 г. в Новгородской области проводился эксперимент по обучению детей с 6-ти лет. Для проведения данного эксперимента в школе был оборудован специальный учебный класс, спальное помещение, а также игровая комната. Все затраты на постройку и оборудование специальных классов для детей были выделены директором совхоза "Новгородский" Александром Николаевичем Царёвым. В 90-е годы школа начала заниматься собственным хозяйством, а именно: посадкой картофеля, моркови и разведением кроликов. На территории школы был высажен яблоневый сад. Целью такого промысла было обеспечение детей питанием, а также проведение учениками опытов над растениями во время соответствующих уроков. Гараж, находящийся под бугром с задней стороны школы, служил в те года овощехранилищем и был так же сооружен Быстровым А.А. В 1986 году директор совхоза "Новгородский" А.Н.Царёв купил школе трактор, который в последствии использовался при ведении хозяйства. Деревянная пристройка, расположенная позади школы служила для него гаражом. В то время трактор использовался и для обучения езде на нём мальчиков, учеников 9-ых-10-ых классов. Трудовое обучение вёл Зайцев Владимир Петрович. После обучения ученики могли сдать экзамен и получить права на соответствующую категорию транспорта. Для проведения мероприятий по сдаче экзамена в школу приглашалась комиссия Государственной автоинспекции (ГАИ). Есть отличия и в организации досуга обучающихся того времени. В День пионерии 19 мая школьники ходили за реку Питьбу с пионерским знаменем и барабаном, разжигали костёр и приятно проводили время. Так же с самого открытия школы ученики в течение 10 лет ходили в туристический поход на 3 дня в конце учебного года. После постановки лагеря на выбранном месте организовывались соревнования среди детей на открытом воздухе. Данное мероприятие погружало детей в новую обстановку. Всем детям нравилось времяпрепровождение такого рода и они с нетерпением ждали конца учебного года!

    Образование и формы обучения

    В школе реализуется очная форма обучения.

    Это привычная форма обучения в школе, рекомендуемая для всех учеников. Она основана на каждодневном посещении уроков, выполнении домашних заданий, написании проверочных работ, непосредственном контроле учителя за успеваемостью каждого ученика. При таком формате обучения ученик проводит в школе значительное количество времени, а его успехи напрямую зависят не только от него самого, но и от работы педагога

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie